Гарантия

Мы работаем с проверенными годами поставщиками и официальными дилерами, вы можете быть уверены в подлинности товаров.

Если после покупки вы обнаружили дефект товара, обратитесь в наш Сервисный центр по номеру 8 (3012) 200-152 или по адресу пр. Автомобилистов, 15 (цокольный этаж).

Товары на гарантии обслуживают сервисные центры производителей. Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, и он отмечен в гарантийном талоне или инструкции.

Перед выдачей товара мы всегда проверяем, есть ли в заказе сопроводительные документы, и просим вас тоже убедиться в их наличии.

 

Возврат

Иногда возникает необходимость вернуть товар магазину. Такое бывает, и мы готовы помочь вам оформить возврат.  Для этого вам необходимо позвонить по телефону 8 (3012) 200-154 доб. 139 или обратиться в магазин, где приобретали товар.

От товара ненадлежащего качества – разбитых, недоукомплектованных изделий или товаров, не соответствующих описанию на сайте – вы можете отказаться при выдаче товара.

Мы примем товар надлежащего качества, в соответствии с законодательством в сфере розничной торговли и защиты прав потребителей.

Если вы купили товар онлайн или совершили покупку в магазине – возврат можно совершить в течение 14 дней.

Мы НЕ принимаем к возврату мерный товар; товар, купленный на отрез; товар, утративший срок годности; средства бытовой химии и агрохимии; мебельные гарнитуры, а также комплекты; технически сложные товары с гарантией*

* В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

 

Обмен

Мы понимаем, что после покупки может возникнуть необходимость обменять товар на другой, и готовы помочь вам в подборе и замене.

Если вы хотите обменять товар, позвоните по телефону  8 (3012) 200-154 доб. 139 или обратитесь в магазин, где приобретали товар, и мы подскажем, что делать дальше.

Каждый случай рассматриваем индивидуально, но есть небольшой ряд общих условий обмена. Так, мы сможем принять товар, если он не был подключен к коммуникациям и все его товарные свойства сохранены, а так же сохранены сопроводительные документы, в том числе товарный и кассовый чеки.

Если вы купили товар онлайн или совершили покупку в магазине – обмен можно совершить в течение 14 дней.

Мы НЕ принимаем к обмену мерный товар; товар, купленный на отрез; товар, утративший срок годности; средства бытовой химии и агрохимии; мебельные гарнитуры, а также комплекты; технически сложные товары с гарантией*

* В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Реализация прав потребителей по замене, возврату, ремонту товара и других прав осуществляется в соответствии с законодательством в сфере розничной торговли и защиты прав потребителей.